Нет доступа к Windows серверу по RDP, что делать?

Если у вас нет доступа к серверу Windows через RDP при включенном RDP, вероятно, проблема связана с настройками брандмауэра Windows. Чтобы разрешить доступ к серверу через RDP в брандмауэре Windows, выполните следующие действия:

  1. Откройте "Центр управления брандмауэром Windows" на сервере. Это можно сделать, выбрав "Панель управления" -> "Брандмауэр Windows".
  2. Нажмите "Дополнительные настройки" на левой панели окна.
  3. В разделе "Входящие правила" выберите "Новое правило".
  4. Выберите тип правила "Порт" и нажмите "Далее".
  5. Выберите "TCP" и введите номер порта RDP (обычно 3389) в поле "Специфический локальный порт". Нажмите "Далее".
  6. Выберите "Разрешить соединение" и нажмите "Далее".
  7. Выберите все профили (Домашняя, Общественная, Частная) и нажмите "Далее".
  8. Введите имя правила (например, "Разрешить RDP") и нажмите "Готово".

После выполнения этих действий доступ к серверу через RDP должен быть разрешен в брандмауэре Windows. Если проблема все еще остается, убедитесь, что RDP включен на сервере и что сервер находится в сети, доступной для подключения.

Актуально для всех систем Windows Server 2012-2022